Лиссабон и его окрестности 2015


Лиссабон.
Какой он? Нашими глазами и нашими воспоминаниями.
Даже сейчас, мне сложно ответить на этой вопрос. Город с воздухом океана, беднота, но в тоже время красота, необычность и старость.
Как жаль, что на Лиссабон у нас было всего три дня. Мне этого было мало, наверно впервые, когда не хотелось уезжать, не просто потому что кончился отпуск, а именно из-за того, что не успел посмотреть все что хотелось бы.
Изначально в Португалию мы не планировали лететь именно в этот отпуск. Хотя очень давно мечтали, ведь для меня Португалия всегда была далекой страной на краю континента, волшебной какой-то и неизведанной.
Прочитав путеводитель Мадрида, мы решили что неделя очень много для этого города. Собственно так и получилось, Мадрид мы посмотрели за 2 дня, обошли его полностью и пешком, но не об этом сейчас.
Вопрос куда бы полететь еще даже и не вставал, было сразу понятно, в Лиссабон.





В Лиссабон мы прилетели утром. На метро доехали до нашей станции и нас сразу заселили в отель. Номерок оказался очень маленький, вид потрясающий, жаль я его не сфотографировала, метров через 10 от нашего окна были окна соседнего дома, внизу ходили трамваи. 
Кстати на трамвае мы так и не покатались, есть одна весомая причина прилететь или лучше приплыть в Лиссабон еще раз.


Мы приняли душ, переоделись и пошли искать ресторанчик для обеда.
Я очень придирчивая в плане выбора ресторана на отдыхе, обычно поиск того самого у нас отнимает много времени, но есть плюс -  брождения по улочкам. Это отдельная тема, улочки. Ведь в каждом городе они по-своему прекрасны и необычны.
Было очень жарко, особенно после того как мы прилетели из прохладного Мадрида.
Солнце жарило, сиеста. Мы нашли очень милый ресторанчик около набережной, в тенечке. Очень хотели вернуться туда снова, но так и не получилось.


Мы болтали, ели, пили! Все как обычно, было безумно вкусно. Очень хорошо помню наши первые часы в городе.
Потом мы гуляли по набережной.
Благодаря тому, что Саша весной подарил мне GoPro у меня появилось очень много классных и веселых селфи фотографий.
Своей камерой я почти не пользовались, брала ее очень редко. Так что иметь камеру GoPro это выигрышный вариант для всех путешевственников. 
Хотя переносной зарядник для телефона тоже не мешало бы прикупить. У меня, вот, такого нет, и телефон садится в момент при пользовании программы для GoPro.
Таааак. Я как всегда ушла не туда.
Город находится в устье реки Тежу, а не на самом океане, как мне раньше думалось.
Набережная просторная, очень длинная. Огромные круизные лайнеры пришвартованы, таких огромных я еще и не видела. Мы рассматривали их со смотровой, и решили посвятить свой отпуск в будущем именно такому красавцу.
Жизнь в Лиссабоне не кипит, русская речь слышится не часто, но чаще чем я думала. Люди неспеша прогуливаются, пьют портвейн и жинью. 
Своей атмосферой Лиссабон нам напомнил Грецию. В Греции в прошлом году мы были два раза, и воспоминания еще достаточно свежи. Солнечный, портовый городок.













Далее углубимся в сам город. Там все как обычно, магазины, рестораны, зазывалы, которые суют тебе в лицо меню, лишь бы ты перекусил у них и оставил чаевые.
В городе много разрухи, грязи, беднота... она везде, беднота, но такой город мне запомнился в самой меньшей степени. В Лиссабоне столько других красот и плюсов, что беднота и грязь меркнут. Одно ясное и яркое солнце чего стоит, а оно там совсем другое, прохладный ветерочек с океана....




Тратуары настолько узкие, что вдвоем пройти просто не возможно, особенно за ручку, как я люблю
Мы поднимать по лестницам, в горку к Замку Святого Георгия, откуда и открывался прекраснейший вид на город.









Пробковое дерево очень популярно в Португалии. Из него делают все что возможно и не возможно тоже.
Даже почтовые открытки, именно такие открытки мы отправили нашим родителям, благо дошли они в целости и сохранности.

Наверно самой большой нашей ошибкой в этом путешествии, что мы почти не подготовились к этому отдыху, что уж там мы даже выпуск Орла и Решки не посмотрели, мы больше были заняты ремонтом и переездом. 
О городе знали только то, что прочитали в путеводителе.
Кстати пока мы поднимались, я все мечтала найти то место, которое изображено но обложке путеводителя от Афиши. Увы, его мы не обнаружили.










Уже вечерело, становилось прохладно. Мы решили пойти в номер, спустились мы намного быстрее, совсем другой дорогой и вышли прям к нашему отелю. Потом мы гуляли по ночному Лиссабону.


Не день, а фантастика.
Мой день рождение.

Мы проснулись рано, собрались и пошли на вокзал, кафешки были еще закрыты, один Старбакс работал.
Экскурсии мы не признаем никак, нам проще снять машину или поехать на поезде, в этот день мы решили поехать на поезде и, пожалуй, это было очень правильное решение.
Весь наш маршрут Саша построил вечером прошлого дня. И для нас он получился идеальным.
Мы отправились в город Синтра. Ехали около 30-40 минут, если я не ошибаюсь, что это была последняя остановка маршрута.












В Синтра очень богатый город на дворцы и замки, один лучше другого, но поскольку планов на этот день у нас было много, то мы отправились в парк Кинта-да-Регалейра, самое необычное место, в котором нам довелось побывать.
Мы купили билеты и нам дали карту парка, народу было еще не много, мы приехали самые первые. Отправились на поиски сокровища




В парке есть часовни, подземные лабиринты, гроты, фонтаны, башни на которые мы забирались по узким лестницам.
Пока мы там гуляли, мне казалось, что мы должны пройти квест и что из того маленького фонтанчика сейчас выскочит монстр и попытается мень съесть. 
Атмосфера там прекрасная, лес, тишина, птицы, огромные каштаны, вековые деревья. Цветы, один краше другого.



Эта лестница колодец Посвящения имеет 9 уровней, что означает 9 кругов ада, 9 кругов чистилища и 9 кругов рая.












Мы выбрались из подземного лабиринта, которого не было на карте, в полной темноте достаточно быстро.
Помните, мы в детстве пытались ходить по камушкам или по определенным плиточкам, вот оно, мое взрослое детство.
Было очень забавно, внизу болото и знаете ли не очень то и мелкое.




Из Синтры мы отправились в самое прекрасное место Португалии.
Самая западная точка Евразийского континента

Cabo da Roca



Описать все эмоции, впечатления, передать их на словах или фотографиях невозможно.
Это надо видеть, слышать и чувствовать. Мощь океана, она невероятна.
Мы с Сашей уже бывали на Атлантике, но в Португалии она настолько сильна, мощна, красива... Атлантика



В прямом смысле слова край Земли, где горизонт соединяется с океаном.
Где небо и земля, как одно целое.







Тут мне, как всегда, в голову пришла отличная мысль. Спуститься вниз к водичке. Скала на который мы находились возвышалась над уровнем окена на 140 метров. Ой, да это ж пустяки.
Мы спускались, было весело, это надо было видеть, спускались, ржали и радовались что безумные родители оставили своего Котеночка в Москве с бабушкой и дедушкой.
До того пляжа около скалы мы так и не добрались, дорога, если ее можно было так назвать кончилась, или ее завалило камнями или ее вообще не было. 
Зато мы сделали просто потрясающие снимки. Это явно того стоило.






Наши веселые селфи. Передают все настроение того дня.
Первый день октября. Классная погодка, не так ли!









Середина дня, самое пелко, мы подождали наш автобус и поехали в город Кашкайш.
Хотели зайти в кафе пообедать, но решили что купить сыр, багет и вино намного круче и веселее, тем более терять время на посиделки в кафе ну совсем не хотелось.
И пошли на набережную.


Тут опять же мы вспомнили Грецию, маленькие яхты, запах рыбы, ну очень явный, сыр и багет ждали свое часа
Саша меня куда-то вел, куда я не знала, он особо мне не рассказывал о нашем маршруте на день.

Скалы, очень много рыбаков, как на верху так и внизу, у океана. Мы шли на смотровую, очень красивое место, спустились к водичке на скалы.
Я решила что нам надо обязательно сфотографироваться, и тут начался плив, да еще с такой скоростью, что еще бы чуть-чуть и нас бы смыло в скалы
Весело было. Саша говорит, что похоже на прилив, я посмеялась, типа какой прилив ты о чем, в этот момент вода дошла чуть ли не до нас в миг, проваливаясь в дырки скал она бурлила и шипела. Очень зрелищно, я даже успела засняла это на видео, хотя что уж таить, у Саши в instagram тоже есть видео прилива.







К вечеру мы вернулись в Лиссабон, приняли душ, передохнули, обменялись впечатлениями и оправились на поиски ресторана для празднования моего дня рождения.
Я мечтала о моллюсках,  ом-ном-ном.

Как оказалось, что они есть не во всех, тех ресторанах, которые мне показались пригодными для еды.

Когда солнышко ложится спать Лиссабон становится совсем другим городом, на каждом шагу, за каждым поворотом рестораны, со столиками на улицах, играют музыканты, много людей, тепло. 



Последний день мы провели в самом городе, на набережной, гуляли по магазинам, по центру.
Докупали сувениры, портвейн.


Ну и напоследок, для поднятия настроения. За окном не Португалия, даже и не солнышко, а заваленная снегом Москва. Но в этом есть много своих плюсов, ведь за обратным рейсом в Москву будут еще сотни рейсов в разные уголки нашей Планеты. 
Мы тут очень смешные и забавные, но без этого фото, мой пост был бы не таким.


Спасибо!